Дайте совет

Обращаемся сюда за советами и рекомендациями.

Модератор: joy

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 15 май 2010, 16:38

Вообщем сдал я опять сок простаты лейкоцитов 8 (вроде нормально уже) но доктор сказал кучность большая чтоли около 20. я так и не понял че за кучность.Переспросил - он ответил забиты некоторые протоки в простате что ли...Админ ты в курсе че это такое? Типо надо еще полечится дней 8 он сказал. Может ли у меня болеть от забитых этих протоков? спасибо
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение Andrey_V » 15 май 2010, 18:35

Эти скопления лейкоцитов, не что иное как гнойные пробки. В предстательной железе есть выводные протоки, через которые происходит отток секрета. В период активного воспаления начинается повышенное слущивание эпителия со стенок протоков, затем на эпителиальных пластах происходит наложение фибрина, лейкоцитов, погибших эритроцитов. Получается гнойная пробка, отток секрета нарушается железа распухает и начинает болеть. Пропив антибиотики воспалительный процесс стихает, отек железы уменьшается, болеть начинает меньше. Закончили пить антибиотики, но как только чуть подмерзли воспалительный процесс возвращается. Замкнутый круг. Что бы его разорвать, надо освобождать протоки от пробок. Это делается массажем простаты. И еще необходимо найти причину воспаления, сдав вышеперечисленные анализы. Вот у вас вскочил прищ и болит гной не отходит, как только выдавили стало легче. Так и с предстательной железой.
Аватара пользователя
Andrey_V
Администратор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 16 май 2010, 01:02

Ага,он и сказал вроде массаж простаты нужно делать будет и че то пить,чтобы этот гной не пошел что ли куда..
Я как понял массаж простаты полезен.Админ ответь вот на такой важный вопрос. Может ли моя девушка и вообще кто-то кто не врач делать массаж простаты? много написано в инете по этому поводу.Врачи пишут строго врач должен это делать.Я в сомнениях...ведь если девушка то можно и чаще делать не только 8 дней.А ездить к нему и еще 250 руб платить за каждый раз не совсем хорошо.
Анализ на бакпосев сдам.Че то только в этой поликлиннике нет..отправили в кожвендиспансер (((( не хочу туда идти.
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 17 май 2010, 10:44

Админ? :cry:
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение Andrey_V » 17 май 2010, 11:35

kreatifn писал(а):Ага,он и сказал вроде массаж простаты нужно делать будет и че то пить,чтобы этот гной не пошел что ли куда..

Скорее всего, массаж под прикрытием антибиотиков, что бы не усугубить воспалительный процесс. Тк есть вероятность раздавить гнойные очаги при массаже, при этом будут втянуты в воспалительный процесс здоровые дольки простаты.
kreatifn писал(а):Админ ответь вот на такой важный вопрос. Может ли моя девушка и вообще кто-то кто не врач делать массаж простаты? много написано в инете по этому поводу.Врачи пишут строго врач должен это делать.Я в сомнениях...ведь если девушка то можно и чаще делать не только 8 дней.А ездить к нему и еще 250 руб платить за каждый раз не совсем хорошо.

Я считаю, должен делать врач. Их этому учат, есть специальные методики в какой последовательности участки простаты массировать. При неумелом подходе можно вред нанести. С девушкой вам показан только здоровый секс, и то только защищенный.
Аватара пользователя
Andrey_V
Администратор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 17 май 2010, 13:25

Она проверилась- была молочница.сейчас вылечили.так что можно и без
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение Andrey_V » 18 май 2010, 09:02

kreatifn писал(а):Она проверилась- была молочница.сейчас вылечили.так что можно и без

Не "можно". Что она проверила? На кандидоз сдала и все? Секс только с презиком. Допустим вы лечитесь от чего то, переспали без презика- лечение на смарку. Найдите причину воспаления у себя и лечитесь, кстати партнершу вашу на анализы отправляйте тоже.
Аватара пользователя
Andrey_V
Администратор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 20 май 2010, 09:13

Это боль в заднице уже надоело :( Еще блин от антибиотиков что ли...постоянные газы..в туалет как то плохо хожу :(
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение Andrey_V » 20 май 2010, 18:08

kreatifn писал(а):Это боль в заднице уже надоело Еще блин от антибиотиков что ли...постоянные газы..в туалет как то плохо хожу

Ничем вас утешить не могу, единственное при правильно подобранном лечении боль начинает стихать. Газы у вас от дисбактериоза пейте пробиотики: биовестин, хилак форте, кефир и тд. Так стоп, я не совсем понял, вы антибиотики какие то опять пьете что ли?
Аватара пользователя
Andrey_V
Администратор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:02
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Дайте совет

Сообщение kreatifn » 01 июн 2010, 22:49

Привет админ! Вообщем подождал я 3 недели для точности анализов и сдал на бакпосев сок простаты.Нашли стафилакок помоему.
Назначили 10 дней антибиотик цефтриаксон по 1 грамму разводить в воде специальной и ледокоине.
+ еще раз циклоферон ( его думаю не колоть) колол уже.
Колю второй день уже цефтриаксон. Как назло в баню ходил и че то опять уретра заболела...ну ниче думаю как раз цефтриаксон все убьет нафиг. 5 кубов в попу это серьезно.
Аватара пользователя
kreatifn
Интересующийся
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ускоренная помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2