что может вызывать обострение при лечении антибиотиками

Обращаемся сюда за советами и рекомендациями.

Модератор: joy

что может вызывать обострение при лечении антибиотиками

Сообщение set777 » 06 июн 2016, 23:59

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает или кто сталкивался. лечу хп 2й год, есть заметные улучшения, сам простатит в принципе не беспокоит и по узи все норм, болят яйца, иногда часто иногда редко, узи показывает отек мошонки, увеличение вен семенного канатика, орхит, эпидидимит хронический. сдавал анализы на зпп все чисто, анализы сдавал в разных клиниках, все как положено, некоторые из спермы некоторые - кровь. на трихи раз 5 сдавал, в последний раз выращивали в моей же моче из спермы, как-то так около 12 дней, отрицательно. в бакпосеве находят сапрофитный стаф. начинаю его лечить у меня прет обострение, на герпес сдавал, на грибы тоже, цмв титры низкие. что может вызывать такую реакцию на антибиотики? Лечился орнидазолом и цефепимом когда было все норм. яйца уменьшались, отек спадал, т.е. это явно инфекция сто процентов, ходил к остеопату эфект 0. только бабло выкинул зря. иногда чешется крайняя плоть, на ней появляется воспаление + симптомы такие не хилые уретрита. в итоге на противопротозойные препараты обострения нет, даже есть облегчение, а на антики групп макролиды, цефалоспорины, фторхинолоны и т.д хренячит обострение, темпра подскакивает до 37. ща вот тонзилит вылечить не могу у меня золотистый стаф. Уже где только не сдавал эти анализы все чисто показывает. Подскажите кто сталкивался или слышал про такое? У меня только на гарднареллез один раз был сомнительный анализ в итоге не подтсвердился. грешил на гарднереллы и на трихи, но сколько уже сдавать можно, в последний раз сдал в очень точных лабах и в нии. отрицательно. вот и хз теперь что делать, а яйца болят, и бывает симптомы простатита появляются изредка. кто знает помогите, заманался уже, ничего найти не могу :-( и еще вопрос, трихомонады и гарднареллы вызывают такую реакцию на антибиотики НЕ противопротозойные?
set777
Интересующийся
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 23:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: что может вызывать обострение при лечении антибиотиками

Сообщение Мишаня » 08 окт 2016, 14:34

может быть антибиотики не совместимы с препаратами от простатита, а может внутри какая-то инфекция. 37 - не страшная температура. но нужно проконсультироваться с врачом, чтобы не было потом никак осложнений
Мишаня
Интересующийся
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 20:03
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Ускоренная помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2